Удобная система бронирования
Наблюдайте за своими успехами на стандарных испытаниях! Сравнивайте свой навык с другими учениками и профи водителями.
Станьте лучшим в испытании или попадите в десятку лучших. Ваш результат появится в общей таблице водителей.
Выбирайте событие на свой вкус: платные и бесплатные: туризм, джимхана, трек или покатушки по грунту. Или можете создать своё мото событие.
Приглашайте друзей и получайте или дарите скидку на обучение!
Уже много лет основным транспортом для меня является мотоцикл.
С годами изучил и опробывал множество стратегий безопасной езды по городу и трассе.
Как результат: более десяти лет без трамв и разбитой мототехники.
Уже более 8 лет помогаю людям перестать бороться со своим мотоциклом. Провожу как групповые так и индивидуальные занятия.
Организовал мотоджимхану в Краснодаре. Регулярно организую бесплатные тренировки для всех.
Абсолютный победитель:
- "СБС - Позитив" 2015
- "Горячий ключ" 2016
- "ЮМЭКС" 2017
- "Новороссийск" 2018
Призёр, 2 место:
- "ЮМЭКС" 2016
Любовь к дальнобоям дала огромный опыт езды ночью, в дождь и по плохим дорогам. Опыт безопасного использования мотоцикла дополнил сотны тысяч километров по пробкам Краснодара.
Умение управлять своей техникой при езде по грунтовым дорогам пригодилось при езде вне города и федеральных автодорог. А именно по таким дорогам можно добраться до самых красивых и интересных мест в любом регионе России.
Регулярные поездки на трек позволяют оставаться в тонусе и реагировать на изменение дорожной ситуации на скоростях, которые используются при движении по трассе. Вне зависимости от мотоцикла, рекомендую всем подобный опыт.
Получил водительское удостоверение в 16 лет, к этому моменту уже два года управлял мотоциклом К-750.
Позже владел ИЖ-Ю4, Восход 2М, Урал.
За последние 10 лет владел сменил 8 мотоциклов в трёх классах объёмом от 125 до 1300 см.
Талантливым ученикам предоставляется специально подготовленный мотоцикл для подготовки и выступления на соревнованиях.
В 2023 году ученик Егор занят первое место в международном чемпионате в классе "Новички".
Спортивный снаряд для отработки навыков на мотоджимхане и на треке.
Плюсы: не боится падений, очень лёгкий и при этом мощный, отличная управляемость
Минусы: для его раскрытия нужен навык.
Лёгкий мотоцикл для высоких людей. Используется для отработки площадки ГИБДД. Точно такой же будет на экзамене.
Плюсы: манёвреный и короткий
Минусы: нервная реакция на ручку газа
Тяжёлый (220 кг) мотоцикл с ABS.
Используется для привыкания к весу и управляемости больших мотоциклов.
Плюсы: после обучения на нём можно садиться на большую куббатуру, АБС.
Минусы: Слабые тормоза, значительный вес.
Очень комфортный мотоцикл для любого роста. Используется для обучения с нуля и обучения низких людей.
Плюсы: Мягкая реакция на газ, низкий и лёгкий, не боится падений.
Минусы: Клипоны, а не руль.
Мощный и лёгкий мотоцикл. Используется для ознакомления с особенностями управления мототехникой с большим крутящим моментом. Доступен для аренды на треке.
Плюсы: Динамика, управляемость, АБС.
Минусы: Только для опытных.
Мы стараемся уделить больше внимания к деталям, которые сделают процесс мотопрактики максимально комфортным и увлекательным!
В режиме чата вы можете выбрать пододящюю дату и время. Возможен перенос занятий при плохой погоде или вашей занятости. Система бронирования для вас
В зависимости от задач, роста и опыта можно выбрать подходящий мотоцикл.
На всем мотоциклах установленна защита от падений и система удалённой остановки.
В наличии имеется основаня экипировка в размерах от S до XL
Индивидуальный подшлемник.
Экипировка позволяет повысить безопасность тренировок.
Мы используем только топовые гарнитуры Cardo EDGE JBL.
Это позволяет своевременно корректировать действия обучаемого.
Вы сможете наблюдать за собственными успехами по фотографиям и видеозаписям, снятым во время тренировок.
Отслеживайте свой прогресс проходя контрольные замеры времени прохождения трассы.
Опция доступна для комплексных курсов.
Очень важно освоить базовые навыки, такие как взгляд, посадка и расслабленные руки.
Неправильный опыт, повторенный многократно, складывается в привычку и избавиться от него будет сложно!
Вы уже знаете, где находятся органы управления, но управляли мототехникой очень давно или недолго.
Данный курс подходит только для водителей подительским удостоверением категории "А" и после прохождения минимального зачёта на базовые наыки вождения.
"Гений — это 1 процент вдохновения и 99 процентов потения."
-
Томас Эдисон 1903г.
Вы уже неплохо катаете или завершили основной полный курс в
нашей мотошколе, значит нужно двигаться дальше!
Проверять грань своего мотоцикла на дорогах общего пользования - плохая затея,
но и оставлять её неизученной тоже не лучший выбор.
Как узнать, на что способен ваш мотоцикл под вашим управлением? Нужно
обязательно проехать по треку и испытать свои силы на мотожимхане. Не смотря на
эти страшные названия, навыки поворотов и торможения там отрабатываются самые
обычные, те, которые вы будете использовать с случае экстренных ситуаций.
"Мой уровень возждения всё оцениват по-разному. Каков он на самом деле?"
-
из частых вопросов на площадке.
Всегда инетерсно, а в случае с мотоциклом ещё и жизненно необходимо, понимать на сколько вы владеете техникой объективно. Для этого сущетсвует математика и её старшая сестра - статистика. У меня два технических образования и я люблю цифры, логику и статистику. Я создал систему контрольных замеров, которая анализирует навык каждого ученика мотошколы или просто мотоциклиста и вносит его данные в общую таблицу, где вы можете увидеть свой навык по отношению к средне-статистическом, медианному и лучшему результату в процентах или секундах. Большое число замеров даёт максимально точную и подробную, а главное, объетивную оцену ваших навыков в каждой из более 20 видов испытаний!
Стоимость обучения
Замер навыков | Стандартное занятие | Город и трасса | |
---|---|---|---|
Условия | Замер и заключение об умениях выдаются на основе большого набора данных и максимально объективны. | Желание обучаться, проверить свой навык, получить заключение | Наличие категории "А" и базовых навыков управления |
Продолжительность | 2 часа | 2 часа | около 3 часов |
Экипировка | Входит в стоимость | Входит в стоимость занятия | Входит в стоимость занятия |
Мотоцикл | Входит в стоимость |
Входит в стоимость | Свой, либо 1000 ₽ аренда |
Результат | Понимание своего навыка |
Зависит от поставленной задачи | Построение стратегии движения |
Стоимость в будни | 6000 ₽ | 5000 ₽ | 7000 ₽ |
Стоимость в выходные | 6000 ₽ | 5500 ₽ | 9000 ₽ |
Обучение с нуля | Улучшение навыков | Документы в ГИБДД | |
---|---|---|---|
Условия | С полного нуля или после неудачных попыток обучения | Присутствие минимальных навыков | Медсправка, гражданство РФ. |
Продолжительность | 16 часов | 12 часов | от 20 до 30 дней |
Экипировка | Входит в стоимость курса | Входит в стоимость курса | не используется |
Мотоцикл | Входит в стоимость | Входит в стоимость, либо свой | не используется |
Результат | Езда в пределах ПДД |
Коррекция навыков | Документы для получения категории "А" |
Стоимость в будни | 39000 ₽ | 29000 ₽ | 20000 ₽ |
Стоимость в выходные | 44000 ₽ |
33000 ₽ | 20000 ₽ |